Отзыв. Обратилась в сервисный центр в связи с неисправностью iphone7 - телефон не заряжался, на дисплее появлялось изображение о необходимости подключения телефона к зарядному устройству. Телефон приняли на диагностику, через некоторое время позвонили из колл центра и предложили замену шлейфа зарядки. Я согласилась на замену. Через некоторое время позвонили и сообщили о замене шлейфа и неисправности дисплея и необходимости его замены. Т.е. после их работ по замене шлейфа перестал работать дисплей. Когда я пришла разговаривать с инженером на его слова о неработающим дисплее были мои слова о том что с дисплеем все было в порядке. Ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этим центром речи быть не могло. Я забрала свой телефон из их «ремонта» по -прежнему неисправным. Также надо обращать внимание что указывают в акте при приеме телефона. Нужно требовать чтобы в акте было указано актуальное состояние телефона а не общие фразы которые потом центр интерпретирует в свою пользу. Не рекомендую обращаться
ЕщеОтзыв. Попытался сдать телефон в ремонт (не работает микрофон), так "мастер" сразу, без диагностики сказал: менять микрофон!!! А ещё надо оставлять телефон на несколько часов, мол разбирать сложно. А для того, чтобы вскрыть телефон необходимо отклеить заднюю стенку (у меня это заняло 30 секунд). И за работу загнул сразу, т.е. не диагностируя - 40 рублей. Не советую обращаться. Во-первых,цену завышают, а
во-вторых,это не мастер раз выносит вердикт не глядя, в-третьих,специально завышают сроки выполнения работы!!!
ЕщеОтзыв. Остались только положительные впечатления о данной мастерской пару недель назад отдавал в ремонт телефон, всё отлично работает и цена порадовала у других немного дороже было, на днях ещё планшетик вам подвезу, надеюсь что уровень обслуживания клиентов и дальше будет такой же, в общем так держать!
ЕщеОтзыв. Сдала телефон на замену дисплея, в сервисный центр на Кульман1. Сделали за три дня,УРА!!!!
Ремонт обошёлся в 621 руб.
Через две недели начались проблемы с дисплеем, отдала в ремонт по гарантия четыре месяца после первого ремонта.
В договоре указан ремонт в течении 14 дней
Через четырнадцать дней звоню уточнить ещё раз Что? Где? Когда?
-Детали нет, если вас что-то не устраивает можете расторгнуть договор и забрать телефон.
- А то, что телефон по гарантии это как?
- Надо связаться с инженером, мы вам перезвоним...
- По независящей от нас причине, поставка деталей ОЖИДАЕТСЯ с 19 ноября по январь месяц Мне вернут деньги при условии, что я предоставлю им дисплей, который был мне отдан после первого ремонта телефона, они установят его обратно на телефон. Я его выбросила, зачем мне нерабочая панель! В договоре ничего не указано, о сохранности нерабочей заменённой детали ,на период гарантийного срока!
Значит, они снимают дисплей с моего телефона и отдают мне телефон без дисплея!
Еще