Отзыв. Отдала подушку на чистку, заранее уточняла, упакуют ли её после обработки в пакет, имела ввиду новую плёнку или что-то такое, чтобы понимать, что вещь чистая, ведь я её в машинке не постираю. Когда пришла забирать, то моей подушки на месте не оказалось, а другие лежали в обычных пакетах из евроопта, ранее, как я понимаю, использованных. Да ещё и на пол их ставят. Мужчина вёл себя грубо, не извинился даже за ошибку, сказал, прийти позже, потому, что мой заказ найти не может.
Сейчас я вообще не хочу забирать эту подушку. За деньги, которые стоила чистка, можно половину новой купить. Мне противно, что она валялась где попало.
ЕщеОтзыв. Обращался много раз в эту мастерскую, сейчас решил написать отзыв.
Ремонтировал здесь ноутбуки и телефоны. С разными неисправностями, в том числе с серьезными: залитыми, неисправными видеокартами и процессорами в ноутбуках, серьезными проблемами с телефонами. Качеством ремонта всегда остаюсь доволен. Вся отремонтированная техника в строю и работает без сбоев.
Эту мастерскую действительно могу рекомендовать. От меня оценка 5 из 5 (при более чем 20 обращениях).
ЕщеОтзыв. К сожалению, предварительно не успел прочитать отзывы о работе этой компании на пункте приема Пр. газеты Правда 20А. Если бы прочитал, вряд ли бы отнес туда свою сушилку. Я оставил там 30 рублей за ремонт сушилки KVS-329B, которая перестала работать после нескольких лет безупречной службы. То что эту модель там ремонтируют, уточнил по телефону. Мастер сказал, что отремонтировал мотор и этот факт зафиксирован в выданной квитанции после ремонта. Сушилка уже дома была включена через сутки. Она проработала несколько часов и...прекратила свою работу. В сервисной карте клиента написано, что гарантия 30 дней. Обращаться обратно уже не стал - решил сберечь свои нервы и потому, что приемщик товара сообщила, что они уже съезжают с этого места и перемещаются.
ЕщеОтзыв. Очень долго диагностировали моноблок HP 24-g111ur,сданный мной в ремонт в январе 2018,спустя только две недели мне сообщили о начале работы над ним.В итоге я получил свой моноблок из ремонта 29 марта,т.е. спустя более двух месяцев.Жаловался я на ужасный,по моему мнению гул,который моноблок издавал с первого момента включения после покупки.Этот гул слышал я,мои родственники,знакомые и представитель сервиса в г.Гомель,который передавал товар в Минск,но ни один работник данного сервиса его не услышал или не захотел и сообщили что всё в рамках допустимого.Я настоял на возможности даже платной замены кулера на более тихий,но чтобы этот ремонт произвели именно они.Спустя 4-ре недели мне дали ответ ,что ремонт ещё не производился,т.к. детали нет в наличии,а спустя ещё неделю я получил свой моноблок на руки и копию акта выполненных работ,в котором было указано :ремонт произведён,неисправность устранена.В реальности гул остался без изменений.
Еще