Отзыв. Возникла необходимость сделать анализ на титры антител к бешенству. Анализ дорогой — 600 рублей РБ. Связался с директором по почте, по запросу отправил фото паспорта собаки. Приходит ответ — «Оформите паспорт правильно. Отсутствует дата окончания действия прививки и печать клиники (хотя, печать врача стоит).» Сделал, отправил. Анализ взяли, срок исполнения месяц. Через две недели, при посещении госветстанции выяснилось, что действуют паспорта нового образца и старые не действительны. (И, к моему удивлению, в базе данных чипа собаки написание клички латинскими буквами отличается). Сразу связался с директором ВетМедЦентр, попросил сделать сертификат на новый паспорт. Ответ директора — "Я знала, что паспорт не действительный, но вы не записались ко мне на консультацию ($100) или на сопровождение ($300), поэтому оформили сертификат по тем данным, что вы прислали. Желаете переоформить — уплатите 200 рублей РБ." О том, что внести изменения в базу данных чипов проще простого тоже не сообщила.
ЕщеОтзыв. 11 ноября 2022 года в ветклинике «ВэллВет» доктор Грязнов Д. С. провел операцию кастрации моего кота Бонифация. Медицинская услуга была оказана некачественно, по возвращении домой мы увидели, что котик истекает кровью. Но к сожалению, мы живем за городом, время было позднее. Я обзвонила все ветклиники, но нигде ночью хирурги не работали! Утром мы поехали в другую клинику, в «ВэллВет» не хотелось. Там провели ревизию послеоперационной раны и остановили кровь. Малыш опять перенес наркоз, выход из которого был очень непростым. Было назначено лечение, все это мы оплатили, так что операция обошлась нам в двойную стоимость! Но это неважно, главное мой малыш жив и здоров! Но! Я написала обращение на имя главного врача и отправила его заказным письмом. Месяц письмо лежало на почте, его так и не удосужились получить. Не обращайтесь в эту клинику
ЕщеОтзыв. Покупаю в данном магазине не первый раз и каждый раз остаюсь довольна. Иногда могу зайти в офлайн магазин иногда заказываю онлайн, но всегда сервис на высоте. Последний мой заказ был недели полторы назад: собачий корм Brit и новый ошейник. Заказ доставили вовремя, курьер был очень вежливый. Буду заказывать и дальше в этом магазине)
ЕщеОтзыв. Огромное спасибо доктору Морозову Александру Евгеньевичу за профессионализм и доброе сердце! Были сегодня с питомцем на процедуре ультразвуковой чистки зубов. У моей таксы теперь «голливудская улыбка». Всё сделали грамотно и аккуратно! И никаких дополнительных «разводов на деньги» на сопутствующие процедуры в отличие от других клиник.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Выражаем огромную благодарность доктору Елене Михайловне Курзиной за заботу о наших котиках и собачках, за правильные диагнозы и здоровых пациентов.
Отдельная благодарность администраторам Наталье, Галине и Анастасии за действие на приемах, всегда доброжелательное и позитивное настроение.
ЕщеОтзыв. Обходите стороной данное заведение.Обратился к ним потому что рядом с домом.Пришёл в 20.00,заключили договор и предупредили что после 21.00 действует ночной тариф и будет дороже на 30% дороже, ждите первый свободный специалист вас вызовет,просидел час и ровно в 21.00 меня вызвали,хотя свободные специалисты были.Осмотрев кота озвучили сумму в 150рублей, я сказал что у меня таких денег с собой нет, предложили рассрочку на два дня.Я согласился на рассрочку,но попросил сделать только самое необходимое,чтобы сумма была как можно меньше.Кота усыпили и унесли ставить мочевой катетор.Меня не пригласили,когда принесли озвучили сумму в 130руб.,на вопрос почему так много,ответили что пошло много рассходного матариала потому что не могли вставить катетор, был большой камень.Дальше интереснее.Врач поставил капельницу и ушёл домой.При оплате и оформлении рассрочки озвучили сумму опять в 150 руб.,озвучивают одно оформляют другое.Цены космические обслуживание нулевое.
ЕщеОтзыв. Звонил проконсультироваться по поводу купирования ушей собаке.Сказали, что заранее надо записываться.Спросил за сколько дней, начали говорить соберетесь - звоните!Просто, что бы отвалил.По итогу мне вообще нервным голосом сказали, что у нее сейчас пациент сидит и бросили трубку.Консультирует и принимает пациентов врач одновременно.Такой "консультацией" крайне недоволен, маразм крепчает, а обращться туда больше нет желания.
ЕщеОтзыв. Приобрела питомцев и начала ходить в зоомагазин на Бурдейного,13.Приятный продавец все объясняла,советовала,в течении долгого времени она одна там работала.Сегодня 05.09.15г. зашла,чтобы купить корма и игрушек своим котам.Продавец была уже другая . Попросила показать мне игрушку в виде мячика,в ответ услышала,все стоит перед вами.Игрушки были в пластиковых контейнерах,заставленные чем-то.В итоге я полезла,вытащила эти контейнеры,выбрала игрушку.Потом попросила посоветовать мне корм для котят,в итоге услышала берите какой хотите,я вам не советчик(что-то типа этого)Взяла Проплан на развес.Спрашиваю сколько одному котенку в день корма можно-в ответ не знаю,давайте сколько хотите.Я ей продавец,что работала до вас мне все объясняла и советовала.А она:ну так и ходите к другому продавцу!До этого я была постоянным клиентом этого зоомагазина,после такого отношения этого продавца я туда больше ни ногой.Некомпетентный грубый продавец! Работодатель, присмотритесь к ней,теряете постоянных клиентов!
Еще