Ветклиника
Виды животных, с которыми можно обратиться в ветклинику: хорьки, рептилии, собаки, кролики, кошки, лошади, лисы и т. д.
Отзыв. Спасибо большое!!! Юлия Петровна, врач просто супер! Все рассказала. Сделала операцию. Кошка чувствует себя прекрасно. Очень советую эту чудесную клиентку и прекрасного врача. Кстати- цены приемлемые!
ЕщеОтзыв. Очень плохо. Огромные очереди, несоблюдение времени записи, абсолютное безразличие персонала. Плановый осмотре кошки обернулся в полуторачасовое ожидание. Никто об этом, естественно, не предупреждал. Итог: время потрачено, животное в стрессе, услуга не оказано. Даже никто не принес извинения
ЕщеОтзыв. Стрелка на Горецкого - лучшая ветклиника, в которой работают высококвалифицированные, отзывчивые, доброжелательные врачи и администраторы! Отдельное спасибо Максиму Александровичу за лечение и спасение нашего Котёнка-найденыша, за доброе отношение и советы! Ваша помощь это здоровье и жизнь котенка, малыш сейчас неугомонный, активный, с отличным аппетитом! Спасибо Вам большое, что помогли выздороветь малышу!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Два дня назад привезла своего котика на осмотр в ВетМедЦентр, г. Минск, котик стал изредка кашлять, вёл себя хорошо активно для его возраста (ему было 9 лет), аппетит и анализы были хорошие. Врач-интерн Андрей Иванович сказал, что кота надо положить в камеру подышать кислородом, буквально через пять минут коту стало плохо, я сказала ему об этом, но он сказал, что это нормальная реакция, так должно быть. Потом я звала его еще несколько раз, понадеялась на компетентность врача, а в итоге моё солнышко в этой камере пыток умер.
ТАК меня ещё заставили заплатить 122р. за лечение. Домой уехала с пустой переноской. Вторые сутки не сплю, даже снотворное не помогает, дочка плачет, очень скучает по котику!!! Девять лет назад его взяли из приюта совсем маленьким и худеньким. За эти годы он стал для нас полноценным членом семьи!
Посоветуй, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? Не хочется, чтобы такие врачи практиковали и дальше убивали животных!!!!!
ЕщеОтзыв. 24.06.2025 позвонила по номеру на сайте с просьбой продлить срок получения заказа в магазине на 1 день. Я разместила заказ 22.06.2025 (воскресенье), срок получения по 25.06.2025 включительно ( согласно полученному сообщению Garfield в Viber).
Номер, по которому звонила + 375 33 3320099, время 19.12. Отвечала девушка.
Суть ответа - у вас срок получения по 24.06.2025! Если вы хотите, я вас соединю с магазином, и они если смогут!, то продлят ваш заказ. На мой вопрос - можно этот вопрос решить без всяких переключений, мне повторили - срок вашего заказа истекает 24.06.2025, далее он расформировывается.
Далее разговор строился по той же спирали. На мой вопрос, почему просто нельзя продлить срок получения товара на 1 день, на меня ультимативно выливали поток - сегодня последний день, заказ будет расформирован, если вам надо, ...,
Я с таким уровнем клиентоориентированности давно не сталкивалась. Приложу максимально усилий, чтобы у них больше ничего не покупать.
ЕщеОтзыв. Приобрела питомцев и начала ходить в зоомагазин на Бурдейного,13.Приятный продавец все объясняла,советовала,в течении долгого времени она одна там работала.Сегодня 05.09.15г. зашла,чтобы купить корма и игрушек своим котам.Продавец была уже другая . Попросила показать мне игрушку в виде мячика,в ответ услышала,все стоит перед вами.Игрушки были в пластиковых контейнерах,заставленные чем-то.В итоге я полезла,вытащила эти контейнеры,выбрала игрушку.Потом попросила посоветовать мне корм для котят,в итоге услышала берите какой хотите,я вам не советчик(что-то типа этого)Взяла Проплан на развес.Спрашиваю сколько одному котенку в день корма можно-в ответ не знаю,давайте сколько хотите.Я ей продавец,что работала до вас мне все объясняла и советовала.А она:ну так и ходите к другому продавцу!До этого я была постоянным клиентом этого зоомагазина,после такого отношения этого продавца я туда больше ни ногой.Некомпетентный грубый продавец! Работодатель, присмотритесь к ней,теряете постоянных клиентов!
Еще





