Отзыв. Хочу поблагодарить ветеринарного врача клиники "Стрелка" Кислюк Анастасию Адамовну за своевременно оказанную квалифицированную помощь питомцу. Обратились с отеком легких у кота, в одной из ночных клиник столицы после трех часов битвы за жизнь кота, предложили эвтаназию, написали письменный отказ, забрали домой кота умирать, спустя двое суток, он все еще был жив, обратились в "Стрелку". Даже с таким сложным диагнозом взялись за наше спасение, капельницы, уколы, прошло 10 дней, котик вернулся к своему обычному образу жизни. Я счастлива. Спасибо от меня и британца Смурфика.
ЕщеОтзыв. Уважаемое руководство! В магазине в ТЦ "Зеркало" кассир (молодой человек) отказался дать мне книгу предложений, поэтому пишу сюда. А предложить я хотела поменять поилочку в клетке с мышками. Они, бедненькие, её аж грызли, а вода не шла! Я подошла на кассу, попросила напоить мышат, мне было сказано "да, мы знаем, что поилка там не работает, решаем этот вопрос". Говорю: "так они пить хотят, сделайте что-нибудь!".
Реакции никакой не последовало.
Хотя потом подошла девушка, потормошила поилку, вода пошла. И поставила им миску с водой. Так эти мышата минуты на две просто прилипли к воде! Как будто неделю не пили! Что ж это за издевательство такое, а? Если сотрудникам наплевать на животных - зачем им тогда работать в таком магазине? Мы предложили купить им новую поилку, сотрудники отказались. Уверена, что эти мышата опять будут сидеть без воды, пока следующий посетитель не заметит их мучения.
ЕщеОтзыв. Специалист по УЗИ, простите, ни какой. Сделать ужи и даже вообще ни чего не объяснить а направить к "своему врачу которому и нужно это УЗИ", простите конечно, но это бред полный. Если уже и идти к кардиологу, то "чужоее" УЗИ ему явно не нужно. В другой клинике всегда разъясняют что к чему хотя бы в общих чертах. Здесь УЗИ необходимо было что бы понять можно ли провести чистку зубов под садаций. Да и вежливость явно хромает.
ЕщеОтзыв. Полностью сменился коллектив сотрудников. Если раньше это были компетентные и вежливые продавцы, то сейчас - это некомпетентные в общении работники, чей стиль общения с покупателями - грубость. Несмотря на то, что магазин находится рядом с домом, придется искать другой - такой, где не испортят нервы и настроение
Еще






