Универмаг
Отзыв Я покупатель универмага более 30 лет. Очень люблю его. Что мне нравится? Большой ассортимент (больше чем в ЦУМ и На Немиге, Кирмаш, ГУМ). Цены ниже чем в центре города. Приветливый коллектив. Обращаешься с вопросом, дают грамотный полный ответ, помогают с подбором товара. Это продавцы отдела посуда, хозяйственные товары, обувь, одежда, ткани и др.. Спасибо большое за подбор кадров. Сложности в отделе электро товаров. Приходится бегать по залу, искать консультанта. Иногда не дождавшись, уйти ни с чем, оставив приобретение товара на следующий раз. Электро товары приобретались бы лучше, если бы тебе кто-то помог. А так консультанта приходится иногда ждать от 15 до 40 минут. Это просто неудобно. Надеюсь в будущем эта проблема решится.
Салон-магазин часов
Отзыв Сегодня 23 декабря приобрела себе в подарок часы PIERRE_LANNIER в ТЦ "Подземный город." Шла совсем за другими часами, но приглнулись эти. Девушка продавец (к сожалению имя не посмотрела, светленькаяс короткой стрижкой) очень понравилась, показала мне все модели часов, помогла примерить, выбрать. Объяснила всё про гарантию, про замену ремешков. Вообщем всем довольна.
Ювелирный магазин
Отзыв 20.12.2017 заинтересовалась подвеской за 12 р,девушка консультант сразу посчитала скидку и по ней получилось цена изделия - 10р. В итоге,я решила купить, консультант сказала,что кто-то ошибся с ценой и теперь изделие со скидкой! Стоит 13 р.
Купила,но продавец забыла мне его положить в пакет,догнала меня на выходу с diamante.
Ювелирный магазин
Отзыв 17.03.2018 г. заходили с молодым человеком в Ziko в Момо, хотели купить обручальные кольца. Перед нами была пара тоже выбирали кольца, их обслуживал парень. Когда они отошли от витрины, мы подошли чтобы выбрать изделия, к нам подошла девушка. Пыталась помочь, но постоянно отвлекалась на ту пару которую обслуживал парень. Зачем? не понятно. Это было очень не приятно. Вместо помощи в довольно щекотливом и важном моменте, было небрежное отношение. После 10-минутного бреда с примеркой образцов для определения размера (который так и не удалось определить в силу обстоятельств), мы вынуждены были уйти когда уже сдали нервы в другой магазин. Зашли в 7 карат напротив, где девушка обслужила за 5 минут. Была внимательна и учла все пожелания. Мы купили кольца там. А в Ziko разочаровались. Отвратительное обслуживание.
Ювелирный салон
Отзыв Приобрела золотой браслет в обмен на золото с доплатой в г.Минске (ТЦ Грин Сити) в середине октября 2018г. В первый же день (как и в последующие) браслет цеплялся за одежду, «поднимались» звенья и царапали кожу в процессе носки. Из-за дискомфорта я применала их пальцами обратно. В конце-концов через пару недель браслет порвался. Я отнесла его в магазин 8 ноября, и написала заявление, в котором потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Продавцы приняли и на мой вопрос: «когда мне станет известно решение по заявлению?» ответили: «через 14 (внимание!) рабочих дней». Я обратилась в магазин 28 ноября, чтобы узнать, что же с моим браслетом, потому как ни письма, ни телефонного звонка за этот промежуток времени не последовало, к сожалению. Девушка долго распечатывала письмо и в конце-концов отдала мне. В письме, естественно, было написано, что изделие мне было передано качественное, и что порвано оно было в результате механического повреждения. Расстроенная я ушла домой. Не советую!!!
Ювелирный салон
Отзыв Хочу поблагодарить работников магазина Мономах (Партизанский, 36), в частности Левкович Светлану и Казановскую Татьяну. Девушки очень вежливые, доброжелательные, выполняют свою работу на все 100%. Посоветовали и помогли определиться с выбором изделия.
Обслуживание на высшем уровне!
Салон обручальных колец
Отзыв Покупали обручальные кольца 20.05.2017 на Независимости 12. За кольцами приехали специально из Гродно. Объехав почти все магазины Минска остановились на кольцах из вашей сети, которых не было больше нигде. Очень довольны обслуживанием девушек Печень Анастасии и Беляковой Алеси. Мы получили грамотную и профессиональную консультацию, отличное и доброжелательное отношение к своим покупателям. Ко всему прочему девушки любезно согласились задержаться и подождать нас пока мы вернулись с другого конца города. К слову, все консультанты этой сети молодцы, мы были почти во всех. Теперь мы счастливые обладатели самых крутых обручальных колец, а от функции поздравления по поводу дня покупки колец вообще в восторге, будем в следующем году с нетерпением ждать смс)) Выражаем девушкам благодарность и просим руководство премировать не словесно, а ден.средствами!