Тип каталога
Каталог ювелирных изделийЮвелирные салоны
Отзыв. Добрый вечер! Хотели бы со своим молодым человеком выразить огромную благодарность Елене, которая помогла нам сделать выбор обручальных колец в филиале на Притыцкого 156, гипермаркет Грин☺️ Прекрасная, красивая, доброжелательная девушка помогла определиться с размером, с типом колечек, также поздравила нас с предстоящим событием замечательными и правильными словами! Мы считаем, что Елена как минимум точно достойна премии за проделанную работу! Спасибо Вам огромное, очень помогли ❤️ А сети Мономах хотела бы пожелать ценить и только ценить таких сотрудников как Елена!
ЕщеОтзыв. Специалист Карина Потрубейко в салоне Мономах, расположенном в торговом центре Момо заслуживает поистине добрых слов и отзывов: непритворно проявляет интерес и заботу к покупателю, располагает своим отношением к человеку, добра и по всему видно превосходный специалист... А здесь в комплиментах остановлюсь, чтоб человек от похвалы не рассыпался.) Просто скажу : огромное спасибо.
ЕщеОтзыв. Сегодня 23 декабря приобрела себе в подарок часы PIERRE_LANNIER в ТЦ "Подземный город." Шла совсем за другими часами, но приглнулись эти. Девушка продавец (к сожалению имя не посмотрела, светленькаяс короткой стрижкой) очень понравилась, показала мне все модели часов, помогла примерить, выбрать. Объяснила всё про гарантию, про замену ремешков. Вообщем всем довольна.
ЕщеОтзыв. Я покупатель универмага более 30 лет. Очень люблю его. Что мне нравится? Большой ассортимент (больше чем в ЦУМ и На Немиге, Кирмаш, ГУМ). Цены ниже чем в центре города. Приветливый коллектив. Обращаешься с вопросом, дают грамотный полный ответ, помогают с подбором товара. Это продавцы отдела посуда, хозяйственные товары, обувь, одежда, ткани и др.. Спасибо большое за подбор кадров. Сложности в отделе электро товаров. Приходится бегать по залу, искать консультанта. Иногда не дождавшись, уйти ни с чем, оставив приобретение товара на следующий раз. Электро товары приобретались бы лучше, если бы тебе кто-то помог. А так консультанта приходится иногда ждать от 15 до 40 минут. Это просто неудобно. Надеюсь в будущем эта проблема решится.
ЕщеОтзыв. Покупали в феврале 2022 часы PIERRE LANNIER (229F468). Спустя 2 месяца на корпусе началось отслоение покрытия. Обратился в сервис и получил ответ, что производственных дефектов не обнаружено, а отслоение - это естественный износ покрытия в процессе эксплуатации! И это за 2 месяца! Цена 700 руб. А у них вид как будто их 5 лет носили! А я их одел раз 7-8 ! После этого обратился в магазин вернуть деньги за некачественный товар либо обменять, в результате получил категорический отказ! Лучше бы купил Китай за 100 руб. Всегда покупали у вас продукцию, но теперь ни шагу к вам!
ЕщеОтзыв. Ювелирная сеть Diamante пожалела 8 бел.руб. на починку кольца по гарантии. 19.03.2022 приобрела ювелирное изделие (золотое кольцо с фианитами) в одном из магазинов сети Diamante. Спустя всего 3 недели один камень из него успешно выпал. Естественно, обратилась с заявлением о замене камня по гарантии (18.04.2022). Примерно через неделю получила письмо от «Платина-груп» с отказом, где объяснялось, что на изделии есть царапины, а также оно деформировано (немного овальное, нежели круглое) по моей вине. Не буду отрицать, что такое возможно, ведь носила кольцо на указательном пальце (может быть потерлось о поручни в метро и/или соседнее кольцо на руке), но ведь такие изделия и предполагают постоянной, а не временной носки. А ведь ношу и другие кольца с фианитами, которым по 20 лет - и ни один камень, прошу заметить, из них не выпал за эти годы (а приобретённое, напоминаю, носила 3 недели!). Да и обещали при покупке пожизненную гарантию на выпадение камней, вот вам пожалуйста.
Еще