Тип каталога
Каталог ювелирных изделийЮвелирные салоны
Отзыв. Мне очень понравился ассортимент колец. Брала золотое с мелкими фианитами. Спросила у продавца, не будет ли оказий с выпадением камней. Мне объяснили, что в случае отсутствия механических повреждений, мне смогут вставить камни обратно. Но, к счастью, ничего с ними не происходит) Ношу не снимая) И спасибо за информацию и качественное обслуживание)
ЕщеОтзыв. Очень разочарована покупкой и магазином. Зачем давать какую то гарантию на изделие, если при любой царапине уже не страховой случай. И что может в кольце быть страхового как не камни. А камни у сожалению закреплены не качественно. Через два месяца покупки отвалился янтарь. Да, оно не лежало на подушечке, я его носила и оно царапается, это нормально, камень не раскололся, хотя, если бы был удар такой силы, что он отвалился от кольца, то как он остался целым, без сколов, царапин и трещин??? ЭТО ЯНТАРЬ, смола. Но три недели они его рассматривали, чтобы сказать, что это не страховой случай. Понимаешь что изделие неудобно, постоянно скручивается на пальце камнем вниз, когда начинаешь носить его на пальце, а не просто меряешь в магазине. Дизайнеру огромный минус. Никогда больше ничего не куплю этого производителя.
ЕщеОтзыв. При покупке сережек-цепочек втюхали силикованые фиксаторы, которые через пару месяцев снять было не возможно, особенно где на сережках не гладкое золото, а цепочка. Результат: две сережки порваны. В ремонте отказали , т.к. оказалось это не гарантийный случай. Такое ощущение, что продукция ZIKO выдерживает 6 месяцев гарантийного срока и рвется, ломается и т.д. Браслет купленный в ZIKO порвался... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что производитель так относится к качеству своей продукции и теряет клиентов! Продукция низшего качества.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Я покупатель универмага более 30 лет. Очень люблю его. Что мне нравится? Большой ассортимент (больше чем в ЦУМ и На Немиге, Кирмаш, ГУМ). Цены ниже чем в центре города. Приветливый коллектив. Обращаешься с вопросом, дают грамотный полный ответ, помогают с подбором товара. Это продавцы отдела посуда, хозяйственные товары, обувь, одежда, ткани и др.. Спасибо большое за подбор кадров. Сложности в отделе электро товаров. Приходится бегать по залу, искать консультанта. Иногда не дождавшись, уйти ни с чем, оставив приобретение товара на следующий раз. Электро товары приобретались бы лучше, если бы тебе кто-то помог. А так консультанта приходится иногда ждать от 15 до 40 минут. Это просто неудобно. Надеюсь в будущем эта проблема решится.
ЕщеОтзыв. Сегодня 23 декабря приобрела себе в подарок часы PIERRE_LANNIER в ТЦ "Подземный город." Шла совсем за другими часами, но приглнулись эти. Девушка продавец (к сожалению имя не посмотрела, светленькаяс короткой стрижкой) очень понравилась, показала мне все модели часов, помогла примерить, выбрать. Объяснила всё про гарантию, про замену ремешков. Вообщем всем довольна.
ЕщеОтзыв. Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина "Малахитовая шкатулка", Минск! Крайне приятное впечатление оставили ненавязчивое обслуживание, терпеливость консультантов. Очень приятно, что кольцо моего размера доставили из другого города, при этом учли пожелания по весу изделия и доставили в кратчайшие сроки! Ну и еще отдельное спасибо за подарок - браслетик с оберегом!
Еще