Отзыв. Заказ цветов на 8 марта обернулся скандалом. Магазин не рассчитал свои возможности и заказов на 8 марта получилось очень много. Моя дочь заказа мне цветы. Это должен был быть сюрприз для мамы, но сервис сорвал сюрприз и устроил скандал. В итоге мне пришлось разыскивать заказ , и в 20.00 ехать его забирать самой , но о какой доставке коробки цветов стоимостью в 280 бел. руб я даже не мечтала. так как администратор написала , что курьеры перегружены. В магазине на мои возмущения , мне было заявлено , "что вы думаете ваш заказ нам очень важен, будете выделываться вернем вам деньги", уже после я почитала отзывы на работу этого магазина и оказывается такое отношение у них норма. Если вы хотите ,что бы ваши родные или друзья вовремя и с благодарностью получали сюрпризы, очень не рекомендую обращаться в этот магазин. Спасибо девушкам за испорченный праздник.
ЕщеОтзыв. Надежно и с большим вкусом - именно такие слова хочется сказать об этом магазине! Являюсь постоянным клиентом давно и по разным поводам. Всегда доброжелательно, внимательно, с пониманием любой ситуации и с большим желанием помочь!! Какие же красивые получаются букеты!! Огромное разнообразие свежих цветов, и всегда есть что- то новое, необычное!! Несколько раз получала консультацию по уходу за домашними растениями. Спасибо вам большое за вашу работу, хочется приходить к вам снова и снова!!
ЕщеОтзыв. Побывал в данном магазине, все понравилось. Выставлен хороший ассортимент товаров, много цветов. Был приятно удивлен количеством живых цветов. Заказал композицию из цветов к коробочке, для ребенка на школьную линейку. Девочки флористы были вежливые, хорошо проконсультировали, спасибо им. Остался доволен.
ЕщеОтзыв. Хотим сказать большое спасибо команде Royal Holiday и отдельное Елене!! Во время встречи Елена выслушала все наши идеи и пожелания ,моментально все зарисовала на листе и мы были уверенны,что все будет точно как мы хотим и так и вышло! Все было идеально! Рекомендуем всем нашим друзьям и Вам обращаться только к ним!
ЕщеОтзыв. 7 июня к открытию магазина(10 утра) подъехала за цветами, ждала до 10 часов 15 минут, набирала номер телефона магазина.На звонки никто не отвечал, магазин к этому времени так и не открылся, многие покупатели, недоумевая, разошлись. Цветы (извините) были нужны на похороны.Как такое безобразие возможно в Минске в крупном магазине?! Не нужны ни ваши бесконечные смс с предложениями, ни карточки, если элементарное обслуживание на нуле.
Еще