Тип каталога
ЦветыМагазины цветов
Отзыв. Крайне не рекомендую никому и никогда обращаться в эту контору! Встречались с флористами 3 раза лично, обсуждали бюджет, конкретные цветы на свадьбу, стиль. В результате ни одна из наших договоренностей не была выполнена. Мы остались крайне недовольны. Ожидаемых пионов не было, были только розы, у которых не обрезали шипы, флористы опоздали на декорирование зала на 2 часа и заканчивали работу при первых гостях. Бюджет был превышен без всякого предупреждения в 1.8 раз. Оформление зала было некачественным и недостаточным - оговоренную фото-зону жених и невеста организовывали самостоятельно, декораторы об этом даже не побеспокоились. Более того, декораторы забыли об арендованных нами гирляндах. Отвратительный сервис.Важно отметить, что договор на декорирование свадьбы эта ИП отказалась принципиально.
ЕщеОтзыв. Отвратительный сервис и качество цветов!!! Вчера знакомый заказал мне небольшой букетик через доставку магазина, со мной связался сотрудник магазина и опередил, что время доставки будет с 19:00 до 21:00, записали адрес доставки. В 21:00 букет мне не привезли и никаких звонков от магазина не было, курьер набрал только в 21:23 со словами " я привезу вам букет через час, так как у меня 7 доставок и раньше никак не получится". Букет мне привезли в 22:13, цветы приехали несвежие. Маттиола наполовину завявшие, а у кружевной эустомы подвявшие кончики цветков, на что ответ от магазина был, что это свежие цветы, прикрепили фото (последнее фото) такого же качества из магазина, со словами, что они все такие. Не рекомендую обращаться в этот магазин, потому что качество цветов и отношение к клиентам расстраивает.
ЕщеОтзыв. Покупала цветы 22.02.2020 . Очень спешила, взяла 3 крупных розовых хризантемы по 8,50р каждая. Их упаковали в кравтовую бумагу для перевозки. На личном авто довезла до дома (10 мин). Перед тем как подарить аккуратно начала открывать бумагу и на пол посыпались лепестки. Не 2-3, а пол бутона. Завернув все обратно, вернулась в магазин. Хотела просто поменять цветы на другие. Одна продавщица массажиииовала плечи второй, параллельно выслушали причину возврата. Потом одна другой скомандовала "Верни ей деньги" . Вторая возвращая деньги проронила "что, опять эти цветы сыплются, как их выгружали?!" Я взяла деньги и пошла к выходу, на пороге услышала "аккуратнее надо с цветами обращаться" ... и тут я не выдержала - высказала. Цветы я везла бережно, да и путь короткий, предложила достать все цветы и проверить их... не так надо с клиентами работать. Не в моих интересах было портить цветы. Стоит ли говорит, что слова "Извините" я так и не услышала.
Еще