Отзыв. Организация вовсе не клиентоориентированная. Приобретала 20 сеансов массажа (это как бы я не разово пришла снять лак за 5 рублей). Прибежала в обед на своё время, ожидала предыдущего клиента минут 15, опоздала на работу. Извинений в салоне ни от кого я не услышала. Один раз прибежала после работы, была последняя, опоздала я на 7 минут, так мне такую истерику закатили, что никто не собирается из - за меня задерживаться и сократили время. То есть, вы не задержитесь , а моё рабочее время кто оплатит , когда ваши массажисты не успевают по записям работать? Учитывая, что это был последний сеанс, я этому заведению подарила свои 10 оплаченных минут. И, да, начинать утро ровно по расписанию - это не их вариант. «У нас все по времени, у нас все расписано». Конечно и я должна ждать , пока вы доедите и соизволите открыть салон. Я ж так люблю постоять под дверью. Вечно недовольные лица администраторов вовсе не вписываются в дизайн салона. Думаю, ладно, попробую сходить на эпиляцию. Встретила меня точно такая «агрессивная личность» на процедуре с угрозой «упаси меня в следующий раз забыть визитку с номером моей карточки, процедуру не сделает, так как придётся долго искать записи в ее тетрадке». Да мне плевать на номер этой карточки и ваши тетрадки, я плачу и желаю получить качественную услугу. Последней попыткой нормального взаимодействия с этой организацией стало, когда я пришла записаться на 2 раз эпиляции уже к другому мастеру. На входе меня встретил все тот же недовольный фэйс. Искали мне время записи с таким одолжением, долго-долго мы листали эти записи и о бинго есть место на завтра. Я ждала, что завтра мне позвонят и напомнят, что ждут в салоне на процедуру. Но нет, этого не произошло и, наверное, никогда и не происходит. Ой, о чем это я. А, клиентоориентированность. Вернее отсутствие применения такого сложного термина и его составляющих на практике
Еще