Отзыв. Люблю «ШайнЭст» за комфортную атмосферу: тебя встречают милые девушки, которые отвечают на все вопросы и подробно рассказывают о процедуре. Также приятна чашечка кофе или чая перед консультацией с врачом. Да и доктора всегда на связи — и до, и после процедуры. Не во всех клиниках такое отношение к пациентам, поэтому своим знакомым я советую только «ШайнЭст».
ЕщеОтзыв. мне нравится салон У Лисицы, и всегда, когда хочется каких-то перемен и красоты - иду туда. выбрала этот салон два года назад и не ходила в другие, так как любовь с салонами случается)
в этом году захотелось татуировку. маленькую сначала, чтобы на своей шкуре ощутить это)
мой тату мастер - Юлия. сказать, что мне было спокойно - это ничего не сказать. комфорт, спокойствие, доверие и приятное предвкушение результата) мы заключили договор, обсудили эскиз, были учтены мои идеи, плюс Юлия предлагала дельные интересные детали и варианты, и это здорово, так как мастер - именно она и все нюансы и варианты воплощения известнее мастеру, и мне абсолютно естественно доверять этот процесс ей, особенно в свой первый раз
в итоге, получилось даже лучше, чем я себе представляла) я поняла, что можно воплотить любую идею, это так вдохновляет) после сегодняшней коррекции (предоставляется через месяц по договору) мы с Юлией договорились о следующей татуировке, жду с нетерпением! :)
ЕщеОтзыв. был у мастера Виктории на проколе брови. все было на высшем уровне, практически не больно и довольно быстро!! явно загляну сюда еще ни один раз!!!
так же прокалывал хеликс!! мастер Виктория лучшая из лучших!!! было практически не больно и вышло очень красиво. все было очень стерильно, аккуратно и быстро!!! качественная консультация и четкое указание по уходу, что уже почти все зажило!! спасибо большое
ЕщеОтзыв. Внесу немножко дёгтя! пробивала достаточно давно сосок .Еще тогда мне смутила пыльная витрина в серёжках.ну ладно ...мало ли! с первого раза не попала сережка ,один и тот же прокол мне делали два раза! и тут я подумала всякое бывает ...!Пробивала женщина. Пирсинг заживал долго и болезненно,как выяснилось позже она пробила сосок не совсем там где нужно, я бы даже сказала больше грудь а не сам сосок !Серьга была настолько мала,что при набухании груди,она в этот прокол залазила!
Позже я пробила второй сосок у другого мастера ,зажила за три дня !Теперь сняла серьгу первого прокола ,жду пока заживет ,что бы пробить так же нормально как и второй раз!никогда не пишу подобных отзывов ,но вы извините не апельсинами на прилавке торгуете .Спасибо
ЕщеОтзыв. Я в "Джокере" постоянный клиент, это супер салон, очень даже хороший, не грязный и очень чистый, девушки на ресепшен сидят очень милые и хорошие, я делала и тату и пирсинг и наращивание ногтей и запечатывание ногтей и стрижку делала, в общем салон на 10!!! Очень нравится, цены доступные!!! Я ещё очень долго буду их постоянным клиентом, всем советую!!!!
ЕщеОтзыв. Добрый день! Настоятельно рекомендую посетить цент эстетики и красоты "Fler"! Доброжелательный, внимательный и отзывчивый персонал, выполнение процедуры под отличительным знаком "качественно"! Отдельная благодарность мастеру, выполняющей эпиляцию, Юлии! Она-профессионал своего дела! Выполнение процедуры под её чутким руководством происходит совершенно безболезненно! Особая благодарность и почтение!
С уважением, Дарья!
ЕщеОтзыв. Организация вовсе не клиентоориентированная. Приобретала 20 сеансов массажа (это как бы я не разово пришла снять лак за 5 рублей). Прибежала в обед на своё время, ожидала предыдущего клиента минут 15, опоздала на работу. Извинений в салоне ни от кого я не услышала. Один раз прибежала после работы, была последняя, опоздала я на 7 минут, так мне такую истерику закатили, что никто не собирается из - за меня задерживаться и сократили время. То есть, вы не задержитесь , а моё рабочее время кто оплатит , когда ваши массажисты не успевают по записям работать? Учитывая, что это был последний сеанс, я этому заведению подарила свои 10 оплаченных минут. И, да, начинать утро ровно по расписанию - это не их вариант. «У нас все по времени, у нас все расписано». Конечно и я должна ждать , пока вы доедите и соизволите открыть салон. Я ж так люблю постоять под дверью. Вечно недовольные лица администраторов вовсе не вписываются в дизайн салона. Думаю, ладно, попробую сходить на эпиляцию. Встретила меня точно такая «агрессивная личность» на процедуре с угрозой «упаси меня в следующий раз забыть визитку с номером моей карточки, процедуру не сделает, так как придётся долго искать записи в ее тетрадке». Да мне плевать на номер этой карточки и ваши тетрадки, я плачу и желаю получить качественную услугу. Последней попыткой нормального взаимодействия с этой организацией стало, когда я пришла записаться на 2 раз эпиляции уже к другому мастеру. На входе меня встретил все тот же недовольный фэйс. Искали мне время записи с таким одолжением, долго-долго мы листали эти записи и о бинго есть место на завтра. Я ждала, что завтра мне позвонят и напомнят, что ждут в салоне на процедуру. Но нет, этого не произошло и, наверное, никогда и не происходит. Ой, о чем это я. А, клиентоориентированность. Вернее отсутствие применения такого сложного термина и его составляющих на практике
Еще