Отзыв. Сегодня вернулись домой после недельного пребывания в Силичах!
Хочется выразить благородность всем сотрудникам за содействие в создании комфорта для отдыхающих! Отдельно хотелось бы поблагодарить Марию, администратора гостиницы.
Сервис на высшем уровне, гостиница в любое время суток сверкает только - только после уборки! Спасибо Всем, надеемся вырваться к Вам на более длительный срок.
ЕщеОтзыв. Записали ребёнка на тренировку по теннису. После неё никто не подошёл, ничего не сказал. Позвонили через 2 дня и сказали, что тренер не будет заниматься с вашим ребёнком. Что? Кто она такая, чтобы выбирать с кем заниматься, а с кем нет? Вы предприятие бытового обслуживания населения и не имеете права отказывать, потому что ваш тренер посчитала ребёнка слабым. Конечно он слабый, первое занятие. По возрасту он подходит в эту группу. Естественно мы у вас заниматься не будет и найдём более квалифицированный центр. Но я была о вас лучшего мнения, намного лучшего. И первое впечатление вы складываете хорошее, кроме того что менеджер клуба не может проконсультировать по теннису и пришлось ждать перезвона.
ЕщеОтзыв. При посещении в субботу 23.03.2024 нас встретила администратор Мария, которая даже учитывая, что у нас была запись на процедуры сказала, что свободных шкафчиков нет и только лишь в качестве исключения вы можете вдвоем раздеться в одном шкафчике, либо ждать освобождения других шкафчиков либо вообще уходить. Когда мы спросили перенесут ли нам процедуры, нам было сказано, что она ничего нам переносить не будет. Дальнейшее пребывание оставило замечательные впечатления, но вот как встречает администратор оставило нехороший осадок. Хотелось бы чтобы руководство Ривьеры позаботилось о том, чтобы гости приходя по записи были обеспечены шкафчиками и встречали их вежливые администраторы!
ЕщеОтзыв. Я живу в Китае и путешествую по Азии уже 10 лет и за все это время у меня там массаж ни разу не вызывал столько негатива, как это было в Баунти SPA. Да, в целом приятная атмосфера, но на этом весь позитив заканчивается. Я заказывал массаж ног и специально просил посильнее. По итогу массажист(ка) минут 40-45 от общего времени в час ходила по моим ногам, ну и ещё минут 10 гладила их с маслом. На этом всё. Да, подобная техника применяется в тайском массаже, но далеко не все время процедуры. Моя подруга, сама массажист, заказывала массаж тела, получила поглаживания тела с маслом.
Как итог: удовольствия от массажа вы не получите, т.к. "специалисты" просто не умеют толком ничего, хотя и азиатки по внешности. Заплатите пару сотен рублей за действительно приятную атмосферу и средней паршивости чай (которого на эту сумму можно килограмм купить в любом магазине китайского чая). Очень сильно не рекоммендую. Массаж слепых за несчастные 10 будет нааааааамного приятнее.
ЕщеОтзыв. Точно не место для семьи. Приехали с детьми 9 и 11 лет из другого города. Нас в бассейн не пустили. Сказали «с детьми нельзя», причем! На сайте нигде об этом не написано! Я администратора предупредила, что дети занимаются профессионально плаванием! Мы не баловаться пришли! Единственный вариант, который нам предложила администратор - 45 минут плавание с тренером за 55 руб! А родители могут оставаться сколько хотят. Но мы же семьей приехали! Конечно, такой вариант нам не подошел. Разочарованна непрофессионализмом персонала, отсутствием такой важной информации на сайте и общее впечатление абсолютно испорчено. Не рекомендую!
ЕщеОтзыв. В детском бассейне есть такой тренер Виолетта.Занимается с детьми 7-11 лет по воскресеньям.Начинает всегда позже занятие,сидит во время его в телефоне.На занятии даже не встанет посмотреть как плавают дети.Выражение лица ,,как я не хочу тут находиться,,.Мне кажется,что человек не на своем месте.
ЕщеОтзыв. Отдыхали 13.08.2022г. на территории SPA-пляжа. Больше не придём никогда.
Администратор (она же по факту официант этого пространства) просто хамка. У меня нет другого слова. Причем возмущены ее поведением были буквально все посетители (через одного грозили книгой жалоб).
Просто приведу пару примеров:
Пиво приносят в жестяных банках с пластиковыми одно разовыми стаканчиками. И вот мы заказываем его второй раз (я даже не буду касаться того, с каким лицом она принимала заказы - тут все понятно) и нам приносят баночки без стаканов.
Мы: — Девушка, а стаканы?
Она: — Я что, ясновидящая?! Не могли сразу сказать?! (причем практически криком)
Мы: — Ну это же очевидно - не в бассейне же нам мыть их
Она: — Идите мойте!!!
Нет, я не шучу и диалог сохранен дословно.
На замечание, что можно как-то и повежливее быть с клиентами, она просто развернулась и демонстративно ушла.
Когда мы попросили пиво еще раз, стаканчики принесла сразу, но бутылку буквально швырнула. Буквально!
Еще