Отзыв. 19 июня приехала в АРТ-территорию за 5-6 минут до закрытия. Не собираясь задерживаться там, зная о закрытии, я поспешила к стеллажам с бумагой. Меня остановили на пол пути, аргументировав это словами "девушка, мы уже сняли кассу". Осталась злая и недовольная, приехала в АРТ-территорию ради бумаги, которая была очень нужна в тот момент и осталась без покупки. А ведь мне необходимо было несколько минут и, скорее всего, я завершила покупку до закрытия. Считаю это ненормальным.
ЕщеОтзыв. Хотела приобрести краситель для волос, обратилась за консультацией в Вайбер, так как на сайте не указаны номера красителей. Как оформлять такой заказ - не понятно. В ответ полное отсутсвие интереса к клиента, типо «изучайте все на сайте самостоятельно», номера красок напишите в комментарии ))! Уважаемый консультант, к сожалению, поле «комментарий» не отвечает на вопрос о наличии товара в вашем интернет-магазине! А на вопрос, когда доставку ждать, ответ «не знаю» вообще поразил. Если присутствует такой напряг в консультациях, позаботьтесь хотя бы о правильном ux дизайне вашего сайта, что бы не возникли банальные вопросы
ЕщеОтзыв. Я завсегдатый покупатель в ДНК, продукция, скидки, и консультанты всегда радуют, только товар не всегда в полном ассортименте, но ДНК старается! Сегодня особенно порадовала консультант Анастасия, приветливая и доброжелательная девушка, оказалась весьма компетентным специалистом, вообщем ушла с тремя пакетами и улыбкой до ушей! Большое ей спасибо! Приятно когда тебя встречают такие чудесные специалисты!!!))))
ЕщеОтзыв. 07.01. ТЦ Дана Молл. Зашла в магазин случайно, в поисках косметического зеркала. Но ушла не с пустыми руками! Огромное спасибо продавцу Екатерине. Таких улыбчивых и милых давно не встречала, тем более в конце рабочего дня! Хоть и не нашла желаемого, за то ушла с масочками для лица. После такого отношения к клиентам так и хочется что-то купить. Теперь всегда буду к вам заходить. Спасибо, Екатерина.
ЕщеОтзыв. Первый раз с таким сталкиваюсь.Пришла в магазин за покупками и обойдя весь магазин и даже подойдя к продавцу за помощью обнаружилось,что в вашем магазине нет корзинок для покупок.А теперь вопрос: почему во всех магазинах есть корзинки для покупок,а в вашем магазине нужно все носить в зубах или устраивать выставку на кассе??? Неужели так сложно поставить несколько корзинок для покупателей???
ЕщеОтзыв. А мне нравится магазинчик возле метро "пл.Ленина" на проспекте.Он рядом с выходом из метро и возле остановки автобусов. Всегда можно забежать по дороге, купить что-нибудь для себя, любимой. Да и девочки очень хорошие, всегда помогут. Зайдешь после работы и сразу - хорошее настроение :)
ЕщеЕщё 1 адрес