Отзыв. Заказывал через сайт противогрыжевой паховый бандаж, якобы с 10 процентной скидкой. При звонке оператора было оговорено что заберу в этом магазине.При получении заказ был предложен по обычной магазинной цене, хотя там была указана моя фамилия. Жаль потраченного времени. Ранее неоднократно являлся покупателем компрессионного трикотажа, но больше обращаться не буду, так как аналогичный случай был раньше с чулками.
ЕщеОтзыв. 19 июня приехала в АРТ-территорию за 5-6 минут до закрытия. Не собираясь задерживаться там, зная о закрытии, я поспешила к стеллажам с бумагой. Меня остановили на пол пути, аргументировав это словами "девушка, мы уже сняли кассу". Осталась злая и недовольная, приехала в АРТ-территорию ради бумаги, которая была очень нужна в тот момент и осталась без покупки. А ведь мне необходимо было несколько минут и, скорее всего, я завершила покупку до закрытия. Считаю это ненормальным.
ЕщеОтзыв. Вчера покупали к праздничном столу в отделе кулинарии заливное двух видов и курицу фаршированную двух видов, из всего только курица с грибами оказалась съедобная, остальное крайне не свежее и еще взяли для перекуса четыре пирожка с повидлом, так же оказались очень не свежими, и два из них оказались с мясом. Жалко потраченных денег и времени. Больше ни ногой туда.
ЕщеОтзыв. Как правило,человек устроен так,что негатив и отрицательные эмоции запоминаются лучше и о них хочется не то,чтобы говорить,а кричать!Но сегодня история не об этом, я наоборот переполнена благодарностью к магазину Ив роше в ТЦ Арена сити. Я была во многих магазинах Минска: в каких-то не было определённого уюта, в других-не приветливые консультанты, в каких-то слишком навязчивы.В Арене я заказывала 100 подарков к 8 марта,со мной на протяжении трёх дней вела переговоры консультант Анастасия, такого грамотного и приветливого общения я к себе не ожидала. Она попросила мой номер в вайбер и в любое время, которое бы я не написала, была готова у диалогу,сопровождая все фотографиями желаемых мною вещей, вплоть до ленточек,заканчивая предложениями по её вкусу. К слову, её вкус понравился и нашему генеральному директору,мы были очень рады помощи с выбором и исполнению такого большого заказа.По мимо наших покупок нам дали ещё почти 100 подарков от суммы, девушки нашей компании теперь самые счастливые.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Первый раз с таким сталкиваюсь.Пришла в магазин за покупками и обойдя весь магазин и даже подойдя к продавцу за помощью обнаружилось,что в вашем магазине нет корзинок для покупок.А теперь вопрос: почему во всех магазинах есть корзинки для покупок,а в вашем магазине нужно все носить в зубах или устраивать выставку на кассе??? Неужели так сложно поставить несколько корзинок для покупателей???
ЕщеОтзыв. В этот магазин хожу постоянно, так как живу рядом. Всегда были только положительные эмоции от похода в магазин, скидки, приятный персонал. После вчерашнего похода больше заходить не хочется туда. Зашла в магазин, в планах было достаточно покупок. За мной по пятам, прям в трех шагах от меня, начала ходить продавец. Невозможно было сосредоточиться. После вышла другой продавец и спросила "Ушла?", я была единственным посетителем. Было очень неприятно, как продавцы ждали, чтобы я поскорее ушла и не мешала им. Больше ни ногой в этот магазин.
ЕщеЕщё 4 адреса
Отзыв. хочу поделиться впечатлениями от гель-мусса для тела "романтический". оправдывает свое название) он заставил меня влюбиться! сильно-сильно. я им намазалась и начала смотреть на мир с восторгом и любовью. любовью ко всему) так что рекомендую его всем тем, кому не хватает чувств и эмоций этой весной! а еще он приятен на теле и вкусно пахнет.
ЕщеОтзыв. Зачем пришли в Беларусь - непонятно. Раньше, больше года назад, хотя бы интернет-магазин работал, можно было из России заказать что-то. А сейчас тоска. Ни сайта, ни аккаунтов в соцсетях, ни приложения. Даже номера телефона нигде не найти. Вариантов узнать ассортимент, наличие продукта и его цену нет, только ехать в оффлайн точку. Консультанты на вопросы о сайте/приложении обещают что будет, но когда никто не знает, по их словам программисты не торопятся, хотя с момента открытия магазина в Беларуси прошло уже больше месяца. Зачем делать запуск, если вы к нему не готовы?
Еще