Отзыв. Добрый день! Никогда не оставляю отзыва, но последний мой поход на маникюр разочаровал меня полностью, хотя, ранее я была очень довольна этой «студией». Мастер по маникюру Настя, на каждом ногте кутикула обрезала плохо, пальцы, воспалились, невозможно ничего делать, ужасно болят. Про покрытие, это вообще отдельная тема, такого ужасного покрытия я не встречала никогда. После снятия старого покрытия, мастер даже не удосужилась протереть пыль, образовавшуюся после работы с фрезой. У меня вопрос к администрации «студии», как в заведении высокого класса могут работать такие неквалифицированные сотрудники? Очень разочарована, такое чувство, что я побывала не в студии, а в какой-то забегаловке, где работают такие мастера. Я считаю, что сотрудники должны соответствовать названию заведения!
Повторюсь, это мой крик души после последнего посещения! Ранее ходила к Ане, этот мастер мне очень нравилась, очень жалко, что хорошие сотрудники уходят.
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Посетив эту парикмахерскую, я была крайне разочарована.Мало того что мне испортили волосы, навязав свое мнение по поводу стрижки, мне пришлось выслушать обсуждение клиентов этими мастерами.Я себя чувствовала очень дискомфортно.Если не хотите испортить прическу и настроение, не пользуйтесь услугами этого салона.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Мне очень понравилось в этом салоне! Сам салон очень интересно сделан! Огромный выбор услуг! Замечательное обслуживание! Отдельную благодарность хотелось бы выразить Марине Шманай-это профессионал своего дела! Марина спасибо Вам огромное за шикарные ногти!.я от них просто в восторге! Всем советую посетить этот Салон,не пожалеете!
ЕщеОтзыв. Впервые пишу негативный отзыв. И пишу только потому. Что настолько непрофессионального и невоспитанного “мастера по стрижкам” как Инна я не встречала. Данная парикмахер постригла криво-косо, просто отвратительно. В процессе стрижки возмущалась, пререкалась и просто хамила. В начала я вежливо попросила просто подравнять стрижку. Не делать другую стрижку, а подравнять старую!! В ответ услышала «что вы вообще хотите, несите фото». На вопросы что мне кажется вы как то не ровно подстригли я услышала -«возьмите линейку и померьте», Уважаемая администрация, это вообще что за отношение к клиентам? Где вы набираете персонал? И почему называетесь “студия красоты”, назовитесь парикмахерская №..., чтобы люди понимали куда идут. Хотелось поскорее уйти что бы сохранить остатки того, что я раньше называла волосы. Естественно больше сюда ни нагой.
Еще