Отзыв. Сегодня 17.12.2022 года, хотели с девченками посетить форум. Но не получилось, так охрана не пропустила одну из наших девушек. Объясняя тем,что человек в состоянии алкогольного опьянения. Охранник просто игнорировал нашу просьбу позвать администратора..в итоге пришла администратор и указала на их правила. Много пунктов у них конечно. Но если брать в общем, человека посудили по одежде или лицу.. непонятно честно. В этом заведении очень много людей которые не трезвы..и непонятно по какому критерию их судят.. видимо по внешности. Охрана у них ,закон как говорится! Выше их никого нет! Вот честно не была там 2 года почти . И нет желания больше туда идти! С таким отношением охраны и администратора, просто нет желания. Был и второй,но он просто молчал!
ЕщеОтзыв. 16.04.2021 отдыхали компанией 6 чел в гастробаре Цоколь! После реновации ресторан приятно удивил красивым интерьером, новым меню и вкусными блюдами! Не подвел и сервис - чувствовалось внимание и забота нашего официанта Татьяны.
Открытая кухня так же впечатлила, такого в Могилеве ещё не видел, классно.
Отдельное спасибо повару за отменный стейк и администратору Виктории за подобранное вино!
Однозначно к вам ещё вернемся!
Так держать!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Отвратительно! Были в этом заведении второй раз (в первый было лучше). Еда, коктейли - норм (можно лучше). Сервис - приемлемый. Официантка было довольно приятная. А теперь про само караоке. Почти отвратительно. Звук не самый лучший. Но вот отношение к клиентам - просто отстой! Нас было 7 человек. Мы ждали своей очереди очень долго. Когда уже был наш черед, бац и ещё одна песня перед нами, потом ещё одна и ещё одна… Мы должны были спеть 2 песни подряд (тк нас больше 6 человек). Спели одну песню, потом у нас забрали микрофон, потому что кто-то заплатил вне очереди и вернули только через 2-3 песни. Я все понимаю. Они и работают, чтобы заработать. Но какое-то уважение к людям тоже должно быть. Можно было бы поменять немного политику. Один столик спел, потом вне очереди, потом другой столик спел и опять вне очереди, а не вырвать микрофон из рук. Мы тоже заплатили за вход и за стол. С таким отношением… увы, поздравляю. Вы лишились клиентов
Еще