Отзыв. Одна из не многих АЗС в черте города, которая радует клиентов уже более 15 лет! Заправляюсь на этой заправке постоянно и могу с уверенностью сказать, что руководство этой компании, также как и коллектив всегда отрабатывают на 200%. Придешь, бывает, без настроения к кассе, а тебе улыбнутся и ты уже с чашкой кофе в руках, покупаешь шоколадку и довольный садишься за руль. Качество топлива отменное, за 15 лет никогда не было вопросов. Заправлялся и буду заправляться только здесь. Кстати, это не Минскавтозаправка (их заправка рядом за мостом, ближе к вокзалу), а Минскоблнефтепродукт.
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Хочу поблагодарить вашего сотрудника (имени не помню,извините), за превосходное обслуживание и обходительное отношение. Местонахождение заправки Меньковский тракт,вечером 18 декабря заказывали у Вас вкуснейшие бургеры!!!Решили подождать в машине,пока их приготовят.Не прошло и 5 минут, нам их принесли горяченькими прямо в машину!!! Спасибо,что заботитесь о своих клиентах,нам было очень приятно!!!
ЕщеОтзыв. Отвратительный персонал, нет сервиса!
Суббота 09.08.2014, время 00:30, приехав на АЗС расположенную по адресу Минск, ул. Харьковская, 81, чтобы взять велосипед в рамках акции столкнулся с отвратительным сервисом. Подойдя к оператором, чтобы уточнить у кого можно оформить прокат велосипеда, мне резко и без уважения бросили фразу: «Вы что не видите, что сейчас все операторы заняты и вообще велосипеды вы не возьмёте раньше чем 6:00 утра». Сперва решил не заострять внимания на такой ответ, надеялся он был обусловлен очередью, которая была довольно длинной на тот момент. Подумал может когда очереди станет минимум меня смогут обслужить. На станции работало 4 человека из них 3 кассира и два из них являлись операторами. Через полчаса очередь заметно сократилась, на её обслуживание хватило бы и двух кассиров и одного помощника, который там находился. Решил ещё чуть подождать, следующие 30 мин. За это время один из операторов вышел в служебное помещение на мин. 10. Больших наплывов клиентов не было и я свободно мог подойти к оператору после одного двух клиентов передо мной, что я и сделал. Пойдойдя к оператору спросил мог бы он нас обслужить, оформить прокат велосипеда, на что я получил исчерпывающий ответ: «Я не могу отойти от кассы, сейчас снова будет наплыв людей». У нас состоялся небольшой диалог:
Я - Так мы что не клиенты? Клиенты только те, кто что-то покупают? (время уже было 1:30 ночи и покупки были как правило алкогольных напитков)
Оператор - Нет, вы клиенты, для меня первостепенно это касса, а велосипеды второстепенное, возьмёте вы их не раньше 6 часов утра. (снова сказал как отрезал)
Людей в зале АЗС было минимальное число, два кассира бы справилось. После такого ответа я понял обслужить нас не собираются. На протяжении всего времени наше пребывание игнорировалось и даже не было приложено ни каких усилий для оказания услуги. Также соблюдение правил проведения акции тоже нарушались, хотя на дверях АЗС и на сайте указано время когда можно получить велосипеды: « в рамках акции в пунктах велопроката сети АЗС «А-100» КАЖДУЮ СУББОТУ (с 00.00 по 23:59)». А меня мягко говоря отсылают и говорят приходить в 6 часов утра?? Я пришёл ИМЕННО В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАШЕЙ СЕТИ УСЛУГУ И СЕРВИС В РАМКАХ АКЦИИ !!!
После этого я ушёл, и больше возвращаться в точку вашей сети расположенную по адресу Минск, ул. Харьковская, 81 нет никакого желания! Своим отношением они также ухудшили моё мнение о всей сети в целом.
Спасибо за сервис и услугу, которую я так и не получил за весь час ожидания!!
Еще