Отзыв. 21.02.2014. Пришла узнать о катании - первый раз пришла вообще в ледовый дворец. Решила уточнить у стойки администратора, как приобрести билеты на каток. В ответ услышала множество слов не по теме от том, что вообще надо заранее приходить и информацию на стенде читать. Отчитывали минут пять о том что, я такая бессовестная и не знаю ничего. Вместо нормального ответа, посыпался град претензий, как будто я отвлекла человека от очень важного дела (нечего не делания и разговоров). Я взрослый человек и мне было очень не приятно слышать в свой адрес подобные высказывания - ведь я просто вежливо спросила. А желание приходить кататься - пропало. Такое впечатление, что ваши сотрудники специально отпугивают людей от посещения катка.
Очень большая просьба к руководству ледовый дворца: научить персонал нормальному общению с посетителями.
Еще